Особенности сайта-визитки

Порой предприниматели не нуждаются в крупном интернет-портале, однако современные реалии требуют их внедрения во всемирное сетевое пространство. В этом случае на помощь приходят одностраничные сайты, требующие совсем немного финансовых вложений и внимания. Ниже рассмотрим – что такое электронные визитки и в чем их преимущества.

одностраничный сайт

Особенности сайта-визитки

Небольшой сайт, содержащий сведения о компании или отдельной личности, производимом ими продукте (товарах/работах/услугах), называется визиткой. Цель визитки, являющейся электронным аналогом визитки картонной, – краткая самопрезентация с предоставлением контактных данных, направленная на наращивание положительной репутации. Размеры сайта-визитки определяются объемом информационных сведений. Это может быть как одна страница на два экрана, так и небольшой ресурс на 10–15 страниц. В последнем случае сайт также содержит статичную информацию, не требующую постоянной актуализации (контактные данные, описание товаров/работ/услуг и т.п.).

В дальнейшем возможно использование визитки для создания полноценного корпоративного ресурса. Электронная визитка имеет следующие особенности: ненавязчивый скромный дизайн, не отталкивающий потенциальных клиентов; небольшой объем (до 20 страниц); контент, не требующий постоянного обновления: краткое описание товаров/работ/услуг, дающее представление о характере деятельности владельца визитки; контактные данные (телефоны, адреса, схема проезда, ссылки на соцсети и проч.) для связи.

Владелец компании, уже имеющей историю, может ее также опубликовать; минимум или отсутствие возможностей (интерактивные виджеты, личный кабинет, чат-бот и т.п.) для действий пользователя. Возможно размещение формы для заказа телефонного звонка.