Третья

Применение сокращенных минимумов эшелонирования (далее по тексту — СМЭ) на комплексе ВПП1 и ВПП2 аэродрома Москва (Шереметьево) началось с реализации комплексного плана мероприятий по повышению пропускной способности аэродрома Шереметьево, утвержденного Заместителем руководителя ФАВТ А.В.Ведерниковым 23.07.2011 года.

В научно-исследовательской работе «Разработка предложений по реализации мероприятий комплексного плана по повышению пропускной способности аэродрома Шереметьево в части применения современных операционных процедур», проведенной ФГУП ГосНИИ «Аэронавигация» на основании договора №5396/11-040-0000-П от 25.05.2012 с ОАО «МАШ» и ПАО «Аэрофлот-Российские авиалинии» проведен анализ НПД в отношении применения операционных процедур СМЭ, определены возможности и условия применения СМЭ, разработана методика и проведена оценка, связанная с обеспечением приемлемого уровня безопасности полетов при внедрении СМЭ, разработаны предложения по корректировке НПД и применению СМЭ на ВПП аэродрома Шереметьево.