Сборники
Основным и несомненным преимуществом сайта-визитки является статичность контента. То есть, размещенная на нем информация может изменяться лишь в случае смены телефона, имени или адреса, не требуя постоянного администрирования. Причем, отредактировать данные может сам владелец ресурса, не прибегая к помощи профессионального веб-мастера.
Остальные достоинства электронной визитки заключаются в следующем:
небольшая стоимость создания и поддержки работоспособности ресурса. Минимализм в дизайне сайта также способствует легкому восприятию контента.
стабильный трафик по геозапросам. Электронная визитка дополняет информацию, выданную справочником Яндекса. К примеру, поиск услуг в своем районе и переход через справочник на сайт-визитку позволит узнать о профессионализме мастера, используемым им техникам или материалам, стаже работы и проч.
рост пользовательского доверия. Открытость и доступность информации способствует большему притоку потенциальных клиентов.
передача адреса визитки онлайн (посредством е-мейл, мессенджеров и соцсетей).
Сайт-визитка: для чего нужен
Суть того, для чего нужен сайта-визитка мы уже описали выше – это ознакомление потенциальных клиентов с основной информацией и контактами частного лица, либо компании. В ней должно быть указано то, чем Вы занимаетесь, какие предоставляете товары или услуги. Для частных лиц – это указание биографии, рода занятий и сферы деятельности Читать далее
О том, как правильно создать сайт-визитку
Хотите, чтобы ваш бизнес остался на плаву? Будьте гибкими, сокращайте издержки, ищите эффективные пути сбыта продукции или реализации услуг. Решить эти задачи без собственного сайта сегодня не получится. Корпоративный веб-ресурс — это поток новых клиентов и партнеров, рост известности фирмы, имидж и забота о будущем. Но что делать, если средств на создание полноценного многостраничного сайта пока нет? Начните с разработки сайта-визитки.
Виртуальная визитка — это просто, быстро и доступно. Она работает 24 часа в сутки, требуя минимальных затрат на содержание. Имеет лаконичный дизайн, но при этом формирует положительный имидж. И это далеко не все преимущества. Рассмотрим возможности сайта-визитки подробнее, а также его предназначение и среднюю стоимость изготовления.
Особенности сайта-визитки
Порой предприниматели не нуждаются в крупном интернет-портале, однако современные реалии требуют их внедрения во всемирное сетевое пространство. В этом случае на помощь приходят одностраничные сайты, требующие совсем немного финансовых вложений и внимания. Ниже рассмотрим – что такое электронные визитки и в чем их преимущества.
одностраничный сайтОсобенности сайта-визитки
Небольшой сайт, содержащий сведения о компании или отдельной личности, производимом ими продукте (товарах/работах/услугах), называется визиткой. Цель визитки, являющейся электронным аналогом визитки картонной, – краткая самопрезентация с предоставлением контактных данных, направленная на наращивание положительной репутации. Размеры сайта-визитки определяются объемом информационных сведений. Это может быть как одна страница на два экрана, так и небольшой ресурс на 10–15 страниц. В последнем случае сайт также содержит статичную информацию, не требующую постоянной актуализации (контактные данные, описание товаров/работ/услуг и т.п.).В дальнейшем возможно использование визитки для создания полноценного корпоративного ресурса. Электронная визитка имеет следующие особенности: ненавязчивый скромный дизайн, не отталкивающий потенциальных клиентов; небольшой объем (до 20 страниц); контент, не требующий постоянного обновления: краткое описание товаров/работ/услуг, дающее представление о характере деятельности владельца визитки; контактные данные (телефоны, адреса, схема проезда, ссылки на соцсети и проч.) для связи.
Владелец компании, уже имеющей историю, может ее также опубликовать; минимум или отсутствие возможностей (интерактивные виджеты, личный кабинет, чат-бот и т.п.) для действий пользователя. Возможно размещение формы для заказа телефонного звонка.