Кому нужен сайт-визитка?
Потенциальные клиенты с официального сайта компании банально получают информацию о режиме работы, предоставляемых услугах, ценах. Справедливости ради стоит также отметить, что интернет-реклама в большинстве случаев показывает себя эффективнее, чем разного рода каналы оффлайн рекламы, включая теле-, радио- и т. д.
Да и стоит дешевле. Ее без сайта не запустить. А если компания, к тому же, относится к какой-либо низкоконкурентной тематике, либо находится в небольшой городе, то чего вы ждёте вообще, я не пойму? Стоит ли писать о том, что в такой ситуации владельцы бизнеса теряют немалый процент своих потенциальных клиентов и свой доход?
Думаю, это и без того понятно. Да, на первый взгляд может показаться, что дела идут хорошо, и к вам обращаются за товарами/услугами. Но при помощи сайта клиентов может быть еще больше!
Коммерческое описание веб-сайта это отличный маркетинговый ход, помогающий продвинуться в любой сфере: Частным лицам (юристам, бухгалтерам, художникам). Предпринимателям, оказывающим услуги на дому. Представителям малого/среднего бизнеса. Сервисным агентствам и фрилансерам. Грамотно составленное портфолио представит любую компанию в выгодном свете и станет путеводителем к корпоративному ресурсу, офису, интернет-магазину.